
Ткаченко Елена Васильевна
учитель английского языка

Шумилова Надежда Анатольевна
педагог–психолог, семейное консультирование, эмоциональное, интеллектуальное развитие, тесты

Орлова Светлана Яковлевна
педагог по раннему развитию, педагог ритмопластики

Югова Александра Юрьевна
учитель-тифлопедагог, подготовка дошкольников к школе.

Никулкина Галина Юрьевна
учитель-логопед

Корнилова Людмила Владимировна
учитель нач. классов, подготовка детей к школе
Статьи
Значение своевременного исправления неправильного звукопроизношения
В ряду задач, стоящих перед детским центром развития «Галчонок», важное место занимает задача подготовки детей к школе.
Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая речь.
Своевременное развитие речи перестраивает всю психику малыша, позволяет ему более осознанно воспринимать явления окружающего мира. Нарушение звукопроизношения в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребенка. Дети, плохо говорящие, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Особенно большое значение имеет правильное произношение звуков в период обучения грамоте, так как письменная речь формируемся на основе устной, и ее недостатки могут привести к неуспеваемости в школе, ошибкам при письме и чтении (не правильное написание букв и различение звуков на слух).
Логопедические занятия в нашем центре Галчонок направлены на:
- Формирование правильного звукопроизношения детей:
- Развитие артикуляционной моторики
- Развитие мелкой моторики
- Постановка звука
- Автоматизация
- Развитие фонематического слуха:
Различение звуков речи на слух, умение их правильно распознавать в потоке речи.
- Формирование лексико-грамматической стороны речи
- Развитие связной речи
- Профилактика дисграфических ошибок (нарушений допускаемых при письме).
Наш логопед
Никулкина Галина Юрьевна
учитель-логопед 1 категории
- Стаж работы 6 лет